Сообщество Travel-Russia на выставке Интурмаркет
На завершившейся 11 марта выставке Интурмаркет сообщество Travel-Russia было представлено собственным стендом. Активисты сообщества провели переговоры с представителями регионов и фирм, наметили направления для сотрудничества и проведения блог-туров
Стенд украшали фотоработы Елены Щипковой и Игоря Дмитриева, двухкратных победителей премии МедиаТур в номинации "Лучший фотоблогер". Посетителей угощали экологически чистыми Алтайскими чаями "Золото Сибири". Активисты сообщества рассказывали посетителям стенда о том, кто такие тревел-блогеры и что приносит сотрудничество с ними представителям турбизнеса.
Вот оценка прошедших встреч и переговоров блогера Людмилы Дмитриевой:
"Почти все регионы готовы принять у себя блогеров. И это радует. Кто-то уже слышал о блогерах именно «Travel Russia», кто-то получил от руководства задание о необходимости продвижения своего региона, и ищет различные варианты. Кто-то имеет уже готовый продукт в виде туристических маршрутов, но не представляет себе, как сделать, чтобы о нем узнали. Многие слышали, что в природе существует некий класс людей, под кодовым названием «блогеры», и что они — именно те люди, которые им нужны для продвижения их продукта или их туристического направления; но вот где они обитают, и как их найти, да и вообще — чем они занимаются — большой вопрос.
Самый распространенный вопрос: «Как измерить отдачу от визита блогеров в наш регион? Мы ведь ничего не продаем. Но мы хотим, чтобы о нас знали». Ответ простой — это работает на имидж региона. Количественными показателями это измерить практически невозможно".